Даже не отчёт - просто разрозненный ворох впечатлений от Ниэликви, майэ из свиты Йаванны.
Так что за некоторую пафосность прошу прощения - мой персонаж не умеет иначе.
И было утро. И была Игра.
И было ощущение Счастья. Безграничного, детского счастья - и были цветы, распустившиеся под дождём, был ручеёк - сперва горький, а затем ставший сладким-сладким, было мерцание звёзд в бокале с неведомым напитком и капли дождя по прогнувшейся от воды крыше. Ощущение зябкости - и мокрая трава под босыми ногами. Танцы под ливнем - и внезапно охвативший посреди луга жар (привет духам огня!). И были беседы обо всём - и ни о чём, о непонятном и непонятом. Ирмо, что терпеливо ответствовал на наши глупенькие майарские вопросы. Мелько, что говорил о чём-то странном и необычном - а глаза чернее ночи, пронзая душу, глядели... Был смех - и была печаль. Зелёная трава - золотые листья, золотистые грибы (никак, Йаванна Палуриэн расстаралась!). Аромат мокрых лесов, осеннего ливня, палой листвы.
И был вечер. Неспешные беседы под шатровым пологом, золото и серебро, сияние новых Дерев. И - снова танцы. Вьюном, кружась по поляне, с раскинутыми, точно крылья, руками, навстречу ветру. Всем существом мечтая оторваться от земли, унестись туда, ввысь, к свободе от земного притяжения, ото всего...
И был Круг. Держась за руки, подставляя лица каплям дождя, стояли вокруг Дерев. И снизошло такое тепло такое чувство е д и н с т в а, которого никогда не знала до того... Нет подходящего слова для этого ощущения единого целого - видимо, именно это Эдайн позже назовут "катарсис". А мы - просто знаем, что внутри каждого из нас Тайный Пламень, что роднит нас друг с другом и со всем живым, что есть в мире.
А затем была ночная дорога. Домой...
Нижайшие поклоны: Мастерам, Игрокам, Персонажам - по-настоящему живым (отдельно - сестрице моей и Йаванне Кеми Палуриэн, а отдельно - товарищу Бомбадилу и его прекрасной леди за доставку наших с Олориндэ тушек до станции.
Фото Олориндэ.